Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Ринат

www.instagram.com/rinat_rakhmetulov/

Большое спасибо! Фотки крутейшие. Превзошли все ожидания)

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Кирилл и Мария

 Наташа! Просто нет слов!)) Фотографии шикарные! Выше всех похвал, практически каждый кто смотрит наши фотографии, отмечают какой хороший фотограф! Мы даже не ожидали, что получится так круто!)) Отдельно хочу отметить и сказать спасибо за сам съемочный день, Наташа максимально учтет все ваши пожелания, подскажет что где и как лучше делать, максимально коммуникабельна и ответственно подходит к работе, даже если съемка проходит в другом городе! Очень быстро нашла общий язык с нашим видеографом и образовался крутой тандем фото-видеосъемки, что говорит о профессионализме со стороны обоих ребят! Спасибо еще раз! Всё очень красиво, классно, быстро!

Смотреть
Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Назар

Очень крутые фото, все на выском уровне, все моменты, эмоции, чувства, вся атмосфера праздника передается в кадрах. Спасибо. как будто вновь отгуляли свадьбу!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Анастасия

Самые душевные фото! Не первая наша съемка и, как всегда в восторге от фото. Процесс фотосессии очень легкий, такое чувство, что с Наташей знакомы 100 лет) Очень приятная, веселая, талантливая девушка! Единственное, о чем жалею, что нашим свадебным фотографом была не она, но мы наверстали, сделали съемку после свадьбы. От всей души советую Наталью как специалиста, оригинальные фото и хорошее настроение вам обеспечены))

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Валентина

Наташа очень талантливый фотограф) она сумела превратить Наш день в игривую интересную историю и запечатлеть все наши эмоции)

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Анна

Спасибо огромное Наташенька за твой профессионализм😍Мы очень рады, что именно ты разделила с нами наш день 😍Все было супер👍🏻🔥Просто, легко и ооочень весело 😍🥰🔥

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Оксана

Фотогрфии приятно удивили! Фотограф с индивидуальным подходом к каждой паре, фото не как у всех. Очень приятная девушка и работы ее шикарные!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Роман

Свадьба 10.09.21, было все очень круто, благодарность не имеет границ)

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Екатерина

Очень красивые фотографии, теплые, семейные, милые и смешные. А самое главное живые. В общем отражают все что хотелось запечатлеть. Понравились всему семейству. Огромное спасибо!!!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Даниэла

Фотки шикарные, на фотосессиях всегда весело и легко, обработка фотографий очень быстрая. За фоточками всегда только к Наташе🥰

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Алексей

Наташа, Вы просто супер фотограф!!!!! Такие прекрасные фотографии!!! Спасибо огромное))))))

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Анастасия

Всеми фотографиями очень довольна, как и самой Натальей :) очень приятный человек

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Алина

Отмечали выпускной из меда
О Наталье хочу отозваться исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНО! фотографии безумно красивые, отработка светлая, подходящая, все выполнено настолько быстро, что никто даже не успел спросить «а когда фотки»

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Ольга

Классные фото, фотограф создает крутую атмосферу и настроение☺️👏
Супер

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Анастасия

Фотографии все очень красивые

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Екатерина

www.instagram.com/katy_zalata/

Наташа, спасибо тебе большое за твою работу! Очень рады, что нашли именно тебя для своей свадебной фотосессии! Понравился твой неординарный подход, очень необычные ракурсы, ты умница. Видно, что ты очень любишь то, что делаешь, а это очень много значит. Успех от этого зависит напрямую, тем более в такой творческой профессии, как фотограф. Ни разу не услышали фразу «это невозможно», за что тебе очень благодарны. Теперь за семейными крутыми фотками только к тебе! 🥰 Спасибо еще раз💋

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Екатерина

Спасибо большое за наши невероятные фото! Работать с Наташей, очень приятно и комфортно! Она как фотограф умеет с легкостью расположить к себе, создать непринужденную атмосферу, сразу становиться проще, есть ощущение свободы действий, нет стандартных заученных поз и обязательных приемов. Весь процесс съемки проходит легко, весело, можно сделать как серьезные кадры для фотокниги, так и «подурковать» вдвоем и все это будет выглядеть на фотографиях красиво и эстетично. Подскажет в выборе студии и иных локаций для съемки. Поможет с выбором аксессуаров и даже подбором образа. В общем от всей души советуем выбрать для своей фотосессии и не только для свадебной, этого фотографа!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Валерия

www.instagram.com/aleksandrovna.lera/

Спасибо тебе огромное за такие крутые фото, за твою нелегкую работу. Я рада, что тогда при выборе фотографа, выбрала именно тебя. ❤️ С тобой работать одно удовольствие. Модели с нас так себе 😅, но ты всегда поможешь, скажешь как нужно встать, развеселишь (ты безумно веселая 😅). Вообщем спасибо тебе. ❤️  

 Хотела тебя ещё поблагодарить за быструю работу. У наших друзей свадьба была больше месяца назад, им до сих пор не отдали все фотографии, а ты все сделала за 6 дней, лав стори вообще за 3 или 4 дня. 😅 Меня прям гордость взяла, что ты у нас такая 😅❤️ Ещё раз спасибо 💕  

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Виктория

www.instagram.com/vika4ka_m/

Наташа, ты умничка😊Спасибо тебе за чудесные фото. Ты смогла уловить самые крутые моменты и выбрать интересные локации.

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Надежда

Мечтали сделать фотографии в лаванде, а получили приключение в сказку! С Натали приятно работать, она так увлечена процессом, что время пролетает незаметно и в удовольствие. Спасибо, было весело и невероятно атмосферно)

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Анастасия Сукорцева

www.instagram.com/anastasiasukortseva/

Просто идеальная работа😍приятно работать с таким профессионалом как ты ❤️

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Алина

instagram.com/alisha_avdeeva_?igshid=1p5e6unbojn13

Наташа, я от всей души благодарю тебя за эту съемку! Фотографии получились нежнейшие и очень -очень красивые. Съемка прошла весело и комфортно! Обязательно вернусь🤍

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Милейчик Диана

Спасибо, что сохраняете для нас лучшие моменты нашей жизни и делаете это красиво талантливо, профессионально!!!
Съёмочный день с Вами прошел фантастически продуктивно!!!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Надежда

instagram.com/nad_art079

Наташа, спасибо тебе огромное за работу )))))))))
Это моя первая фотосессия, и она была потрясающая! Столько позитива, поддержки, а самое главное - результат выше всех похвал! Превзошла все мои ожидания) Продумала образ, привезла костюм - вообще не ожидала такой вовлеченности)))
Спасибо!!!
Больших тебе успехов, роста - ты профессионал! Я приду к тебе с мужем на следующую съёмку ))))))

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Екатерина

vk.com/id193106685

Прекрасный фотограф, создающий непринуждённую и комфортную атмосферу, в которой одно удовольствие находится! А когда в последствии весёлого проведённого времени ты ещё получаешь восхитительные фотографии, смотря на которые даже не верится что это чудо получилось из твоих двухчасовых кривляний, становиться невероятно радостно и приятно! Замечательный человечек приносящий радость и уверенность в себе! Спасибо Натуся😍

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Евгения

работы нереальные, мастер своего дела!!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Даниил

Лучшие фото на свете!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Ангелина

Прекрасные! Спасибо Вам огромное за эти Волшебные фотографии! Вы замечательный Фотограф!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Ольга

Вы умница! Сразу видно, что человек занимается своим делом. Я Вам желаю дальнейшего развития!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Екатерина

Наташа, еще раз благодарю тебя за твою работу! Неординарный подход, куча идей, море позитива, и хорошего настроения. И к этому всему еще и профессионализм. Нам повезло с тобой, огромное спасибо!

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Вероника и Олег

www.instagram.com/zolinaveronika/

Спасибо огромное за съемку и фото! Нам понравилась практически каждая фотография из 300 О_О))) Очень понравился и сам процесс, все подсказала что сделать, как встать, как посмотреть и т. д. Учла все наши пожелания! Мы остались очень довольны и получили невероятное новогоднее настроение:)

Отзывы. Свадебный и семейный фотограф Харольцева Наталья

Мария

www.instagram.com/mary_t.o___/?igshid=h7mq011cc2ns

Все фото — огонь! Реально очень круто фотографируешь! Кажется я нашла своего фотографа! Фотография — это 100% твое! Не останавливайся:)